0
Корзина
Всего товаров: 0 шт., на сумму: 0,00
0
Корзина
Всего товаров: 0 шт., на сумму: 0,00
Краска и декоративная штукатурка из Италии и США
Официальный поставщик
Весь ассортимент в наличии
Прямые поставки
Обучение нанесению материалов

San Marco Group - история, развитие, факты

История завода – это история четырех поколений семьи предпринимателей, которая берет свое начало с 1900-х годов и наполнена духом единства, инноваций и заботой о потребителе.

В 1937 году Пьетро Тамбурини открывает первый магазин по продаже цветной глины в городке Тревизо недалеко от Венеции. Но в военном 1944 году он вынужден переехать в Мольяно-Венето на виллу Zango. После окончания войны Пьетро Тамбурини выкупает виллу c прилегающим участком земли, где в 1947 году и открывает свое первое производство. На этой вилле семья Тамбурини живет и по сей день.

В 1951 году Синьор Пьетро вместе со своей дочерью Алессандриной, получившей к тому времени высшее образование в области экономики, зарегистрировали совместную компанию Tamburini & A.

На тот момент Tamburini & A состояло из складов и производственных цехов с двумя котлами для варки льняного масла - сырья для производства эмалей на основе алкидных смол.

Химики были тогда внештатными консультантами на производстве. Впоследствии эти квалифицированные специалисты стали сотрудниками фирмы.

 

Первыми продуктами завода были:

  • ЛЬНЯНОЕ МАСЛО (сырое и переработанное, в жестяной таре и с этикеткой на английском языке)
  • ЛИТОПОН (назывался ORIENTE, белый порошковый пигмент)
  • СВИНЦОВЫЙ СУРИК (пигмент, предотвращающий коррозию)
  • МЕЛ В ПОРОШКЕ (сырье для производства штукатурки)
  • ПОРОШКОВЫЕ ПИГМЕНТЫ на базе оксида железа и диоксида титана в желтом, красном, коричневом и белом цветах.

1950-е ГОДЫ — ПЕРВАЯ КРАСКА

В эти годы возрос спрос на продукцию для финишной отделки с повышенной износоустойчивостью. Удовлетворяя потребности рынка Tamburini & A выпускает краску, изготовленную на основе льняного масла, которая была названа TAMOIL (производное от слов «Тамбурини» и «масло»). Краска выпускалась в 25 цветах, готовая к использованию, и упаковывалась в жестяные банки различной емкости.

Одновременно появилась мода на лакированные поверхности. На потребности рынка Tamburini & A ответили выпуском нового материала TAMOLAC — лак, при нанесении которого можно получить глянцевую, лакированную поверхность.

Параллельно разрабатывается краска на водной основе для интерьера WASSERLAC, затем новая синтетическая эмаль WETTERCOLOR, которая превзошла по своей прочности TAMOLAC.

1960-е ГОДЫ — НОВЫЙ ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ КРАСОК

14 мая 1962 года считается датой основания Colorificio San Marco S.a.s. (датой старта активной деятельности считается 1965 год). Благодаря целеустремленности и профессионализму Александрины Тамбурини фирма реорганизуется, открывает новый завод по производству красок в Марконе, недалеко от Венеции, и прекращает свою деятельность в области продажи сырья.

Это были годы исследований и выпуска серии эмалей. В 1968 году появляется эмаль GLOBAL с глянцевым и сатиновым блеском, которая становится еще более устойчивой, чем WETTERCOLOR, и приобретает широкую популярность из-за сатинового блеска.

Начинается важный процесс роста и развития Colorificio San Marco. Ассортимент выпускаемой продукции значительно расширяется: кроме серии эмалей на базе смол стартует выпуск пропиток и покрытий для дерева, разбавителей, целой гаммы продуктов для окраски стен, пластичных материалов, грунтов и штукатурки. Стоит вспомнить список материалов, ставших лучшими в то время: Saturno, Cromo K70, Sintolin, Global, Global Spray, Orientalite, Marcolux, Marcores, Spartitraffico, Flatting, Supermare, Fondo e Vernice nitro, Wasserlac, Combat777, Siliplast, Siligraf, Wasserplast, Novoplastic, Tamstucco, Solvesil, Isomarc.

Предприятие успешно развивается под руководством уже единственного на тот момент директора Алессандрины Тамбурини и становится акционерным обществом. В 1972 году Colorificio San Marco регистрирует свой торговый знак в виде льва, который и по сей день отличает логотип компании.

1980-90-е ГОДЫ — НОВЫЕ ПОКОЛЕНИЯ, БОЛЬШИЕ ПРОЕКТЫ

С приходом доктора Федерико Джеремиа стартует начало важных проектов, которые определяют быстрое развитие компании. Начинаются годы, отмеченные большим ростом как ассортимента продуктов в секторе профессиональной отделки, так и сервиса технического обслуживания и создание сети розничной торговли.

1980 год — ПРОЕКТ (CAP)

Менеджмент San Marco выявляет нехватку профессионализма в сфере распространения строительных материалов и трансформирует ее в возможность продвижения и продажи своей продукции. На основе этого рождается проект (CAP), то есть создание сети Центров Профессиональной Помощи, розничной сети торговли, способной обеспечить продуктами и сервисом компании в секторе лакокрасочной продукции и проектирования. Этот проект успешен и по сей день. Высококачественная продукция, ориентированная на профессионалов-строителей, требует высококвалифицированного менеджмента в ее распространении.

1982 год — ЛИНИЯ UNIMARC, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КРАСКА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

San Marco заканчивает разработку и запускает серийный выпуск водорастворимых эмалей нового поколения, в гораздо большей степени безопасных как для здоровья человека, так и для окружающей среды. Продукты линии UNIMARC получили Сертификаты Химической Лаборатории.

В те же годы San Marco разрабатывает ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ (Progetto Ambiente), в котором определяет свои обязательства: «…в изучении продуктов для каждой проблемы предлагать решение все более и более щадящее окружающую среду….». В исследованиях были заменены пигменты на базе свинца, хрома, кадмия, ртути и других канцерогенных, мутагенных и токсичных веществ. В результате этих разработок появились новые амбициозные проекты.

1988 год — ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Ведется активная общественная работа, проводится реставрация памятников архитектуры на территории Италии, тем самым реализуется накопленный опыт и обязательства San Marco в поиске натуральных материалов на минеральной основе, с целью сохранности исторического наследия Италии – старинных зданий.

ISO: СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА

17 июня 1998 года компания получает престижную награду: Il Det Norske Veritas (Международная сертификация), которая установила, что система качества Colorificio San Marco соответствует всем нормам UNI EN ISO 9002 в секторе «производства, технической поддержки и продаже красок, эмалей и т.д.». И по сей день San Marco держит высокий уровень качества в соответствии со всеми нормами. Ежегодные инспекции проверяют и сертифицируют каждый сектор производства, технически поддерживают и контролируют, чтобы качество было на самом высоком уровне.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ SAN MARCO — НЕ ТОЛЬКО СЛОВА, НО И ФАКТЫ

После проекта UNIMARC и ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА (Progetto Ambientale) группа заводов San Marco окончательно укрепляет за собой звание ключевой компании, активно инвестирующей в устойчивость окружающей среды, и в 2005 году презентует систему SUPERNATURAL: линию пропиток и красок для интерьеров с отсутствием летучих органических соединений, без растворителей и полностью гипоаллергенных.

В 2009 году рождается линия GREENSPIRIT, которая включает в себя продукты традиционные и инновационные. Натуральные материалы и авангардные технические решения в области био-отделки, которые очень бережно влияют на окружающую среду в соответствии с растущими требованиями к производству и экологической устойчивости. Прекрасный синтез классики и современности рождает взаимопонимание между обязательствами и прогрессом для того, чтобы быть способными минимизировать вмешательство в окружающую среду и расширить производство.

 

ДЕКОРАТИВНАЯ ШТУКАТУРКА

Марка TUTTORESTAURO широко развивается в 1990-х годах с целью значительно расширить декоративные качества линии в первую очередь для развития процесса реставрации исторических зданий. Успешные годы развития TUTTORESTAURO больше связаны с материалами, имитирующими натуральные издревле пришедшие эффекты мрамора, извести, состаренной штукатурки и т.д.

С годами ассортимент декоративных штукатурок растет в соответствии с модой и временем. В 2008 году с проектом «Венецианские эмоции» происходит разделение материалов на две разные линии продуктов:

  • DETTAGLI D`ARTE (Детали искусства) – продукты для декорирования интерьеров и фасадов.
  • TUTTORESTAURO - декоративные материалы на основе извести.

Данные материалы способны воссоздать атмосферу прошлых лет или в духе самых современных тенденций, а каталоги с широчайшей гаммой цветов теперь доступны благодаря точности собственной системы колеровки MARCROMIE.

ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ

К моменту начала процесса индустриализации Colorificio San Marco уже обладал лабораториями, оборудованными по последнему слову техники того времени. Основное внимание уделялось тестированию на соответствие с нормами UNI, гарантирующими наивысшее качество и экологичность продукта. Уделялось не меньшее внимание тестированию продукции на соответствие мировым стандартам, а накопленные результаты исследований и сейчас являются базой для создания новых продуктов. Ежегодно группа заводов San Marco инвестирует в этот процесс 5% прибыли компании.

В состав отдела разработок входит более тридцати технических специалистов, экспертов и выпускников, которые постоянно принимают участие в создании инновационных материалов, особенно экоустойчивых, в соответствии с потребностями рынка на многие годы вперед. Высоко квалифицированный персонал с помощью инновационных инструментов решает ряд проблем в сфере современных технологий и ориентирован сегодня на использование нанокомпозитов.

San Marco все делает не только для того, чтобы разработать новые решения в области защитных и декоративных отделочных покрытий, но также принимает участие в важных исследованиях в области химии и физики в сотрудничестве с Итальянскими Университетами и престижными исследовательскими организациями, как общественными, так и частными. Многие магистры разрабатывали дипломные проекты с участием исследователей San Marco, и многие из них были опубликованы. Плоды исследований технических специалистов San Marco являются национальным и международным научно-техническим достоянием.

 

ЦЕНТРЫ ОБУЧЕНИЯ SAN MARCO И ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ

Постоянное обучение совершенно необходимо для роста и конкурентоспособности. С 1985 года San Marco верит в обучение в качестве основы внутренней политики компании и считает, что качественные обновления своих продуктов и техник нанесения - это один из инструментов успеха и конкурентоспособности для своих клиентов на рынке.

EPD ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ И ИЗУЧЕНИЕ ЦИКЛА ЖИЗНИ ПРОДУКТА

В 2010 году начинается процесс оценки жизненного цикла продуктов LCA (Life Cycle Assessment). Этот метод разработан для подсчета и анализа воздействия материалов на окружающую среду.

В 2011 году Colorificio San Marco получила EPD сертификат. На тот момент это была первая и единственная компания в Италии, получившая пре-сертификат EPD для красок. EPD (Environmental Product Declaration) — эко знак третьего типа, который позволил компании обнародовать все технические характеристики своих материалов.

Для того, чтобы получить такой сертификат, необходимо исследовать все циклы жизни каждого продукта в соответствии с определенными требованиями и зарегистрировать результаты исследований. Наиболее признанной является шведская система EPD, которая принадлежит к глобальной сети экологических продуктов GetNed, не причиняющих вред экологии. И именно она согласовывает все программы EPD других стран.

 

ГРУППА ЗАВОДОВ САН МАРКО СЕГОДНЯ

Сегодня Colorificio San Marco — это 10 заводов по всему миру, 6 торговых марок, экспорт продукции более чем в 100 стран мира и одна из самых передовых компаний в секторе лакокрасочных материалов в Италии.

Этапы расширения Группы заводов San Marco:

 1999 год – ABC San Marco Service S.r.l.

 

 

 2000 год – Eurobeton S.r.l.

 

 

 2004 год – San Marco Adriatica d.o.o.

 

 

 2005 год – San Marco Scandinavia As, Norvegia,Tjaeralin

 

 

 2008 год – San Marco DT BH d.o.o., Bosnia

 

 

 2009 год – Novacolor

 

 

 2017 год – San Marco Russia

Другие Статьи