краска и декоративная штукатурка
премиум-брендов Италии
Весь ассортимент в наличии!
Работаем без посредников
Обучение работе по нанесению материалов
8 (495) 125-07-97
c 10:00 до 21:00 ежедневно
Обратный звонок

Группа заводов San Marco лидер Италии по производству декоративной штукатурки и краски история развитие факты

История завода – это история четырех поколений семьи предпринимателей, которая берет свое начало с 1900 годов и наполнена духом единства, инноваций и заботой о потребителе.

В 1937 Пьетро Тамбурини открывает первый магазин по продаже цветной глины в городке Тревизо недалеко от Венеции. Но в 1944 году, обеспокоенный бомбардировками, он переезжает в Мольяно-Венето на виллу Zango. После окончания войны Пьетро Тамбурини выкупает виллу c прилегающим участком земли, где в 1947 году и открывает свое первое производство. На этой вилле семья Тамбурини живет и по сей день.

В 1951 году Синьор Пьетро вместе со своей дочерью Алессандриной, получившей к тому времени высшее образование в области экономики, зарегистрировали совместную компанию Tamburini & A.

На тот момент Tamburini & A состояло из складов и производственных цехов с двумя котлами для варки льняного масла - сырья для производства эмалей на основе алкидных смол.

Химики были тогда внештатными консультантами на производстве. Впоследствии эти квалифицированные специалисты стали сотрудниками фирмы.

 

Первыми продуктами завода были:

  • ЛЬНЯНОЕ МАСЛО (сырое и переработанное, в жестяной таре и с этикетной на английском языке)
  • ЛИТОПОН (назывался ORIENTE, белый порошковый пигмент)
  • СВИНЦОВЫЙ СУРИК (пигмент, предотвращающий коррозию)
  • МЕЛ В ПОРОШКЕ (сырье для производства штукатурок)
  • ПОРОШКОВЫЕ ПИГМЕНТЫ на базе оксида железа и диоксида титана в желтом, красном, коричневом и белом цветах.

50 ГОДЫ ПЕРВАЯ КРАСКА

В эти годы возрос спрос на продукцию для финишной отделки с повышенной износоустойчивостью. Удовлетворяя потребности рынка Tamburini & A выпускает краску, изготовленную на основе льняного масла, которая была названа TAMOIL (производное от слов от Тамбурини и масло). Краска выпускалась в 25 цветах, готовая к использованию и упаковывалась жестяные банки различной емкости.

Одновременно появилась мода на лакированные поверхности. И на потребности рынка Tamburini & A ответили выпуском нового материала TAMOLAC. Лак, при нанесении которого можно получить глянцевую, лакированную поверхность.

Параллельно разрабатывается краска на водной основе для интерьера WASSERLAC, затем новая синтетическая эмаль WETTERCOLOR которая превзошла по своей прочности TAMOLAC.

 

60 ГОДЫ НОВЫЙ ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ КРАСОК

14 мая 1962 считается датой основания Colorificio San Marco S.a.s. (датой старта активной деятельности считается1965 год). Благодаря целеустремленности и профессионализму Александрины Тамбурини, фирма реорганизуется, открывает новый завод по производству красок в Марконе, недалеко от Венеции и прекращает свою деятельность в области продажи сырья.

Это были годы исследований и выпуска серии эмалей. В 1968 году появляется эмаль GLOBAL с глянцевым и сатиновым блеском, которая становится еще более устойчивой, чем WETTERCOLOR, и приобретает широкую популярность из-за сатинового блеска.

Начинается важный процесс роста и развития Colorificio San Marco. Ассортимент выпускаемой продукции значительно расширяется кроме серии эмалей на базе смол стартует выпуск пропиток и покрытий для дерева, разбавителей, целой гаммы продуктов для окраски стен, пластичных материалов, грунтов и штукатурки. Стоит вспомнить список материалов, ставших лучшими в то время: Saturno, Cromo K70, Sintolin, Global, Global Spray, Orientalite, Marcolux, Marcores, Spartitraffico, Flatting, Supermare, Fondo e Vernice nitro, Wasserlac, Combat777, Siliplast, Siligraf, Wasserplast, Novoplastic, Tamstucco, Solvesil, Isomarc.

Предприятие успешно развивается под руководством уже единственного на тот момент директора Алессандрины Тамбурини и становится акционерным обществом. В 1972 Colorificio San Marco регистрирует свой торговый знак в виде льва, который и по сей день отличает логотип компании.

80-90-е ГОДЫ НОВЫЕ ПОКОЛЕНИЯ БОЛЬШИЕ ПРОЕКТЫ

С приходом доктора Федерико Джеремиа стартует начало важных проектов, которые определяют быстрое развитие компании. Начинаются годы, отмеченные большим ростом как ассортимента продуктов в секторе профессиональной отделки, так и сервиса технического обслуживания и создание сети розничной торговли.

1980 ПРОЕКТ (CAP)

Менеджмент Сан Марко выявляет нехватку профессионализма в сфере распространения строительных материалов и трансформирует ее в возможность продвижения и продажи своей продукции. На основе этого рождается проект (CAP), то есть создание сети Центров Профессиональной Помощи, розничной сети торговли, способной обеспечить продуктами и сервисом компании в секторе лакокрасочной продукции и проектирования. Этот проект успешен и по сей день, высококачественная продукция, ориентированная на профессионалов - строителей требует высококвалифицированного менеджмента в ее распространении.

1982 ЛИНИЯ УНИМАРК ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КРАСКА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Сан Марко заканчивает разработку и запускает серийный выпуск водорастворимых эмалей нового поколения, в гораздо большей степени безопасных как для здоровья человека, так и для окружающей среды. Продукты линии Унимарк получили Сертификаты Химической Лаборатории.

В те же годы Сан Марко разрабатывает ЭКОЛОГИЧЕКИЙ ПРОЕКТ (Progetto Ambiente), в котором определяет свои обязательства: «…в изучении продуктов для каждой проблемы предлагать решение все более и более щадящее окружающую среду….». Следуя обязательствам в исследованиях были заменены пигменты на базе свинца, хрома, кадмия, ртути и других канцерогенных, мутагенных и токсичных веществ. В результате этих разработок появились новые амбициозные проекты.

1988 ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Ведется активная общественная работа, проводится реставрация памятников архитектуры на территории Италии, тем самым реализуется накопленный опыт и обязательства Сан Марко в поиске натуральных материалов (на минеральной основе), с целью сохранности исторического наследия Италии – старинных зданий.

ISO: СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА

17 июня 1998 компания получает престижную награду: «Il Det Norske Veritas» (Международная сертификация), которая установила, что система качества Colorificio San Marco соответствует всем нормам UNI EN ISO 9002 в секторе «производства, технической поддержки и продаже красок, эмалей и тд». И по сей день Сан Марко держит высокий уровень качества в соответствии со всеми нормами. Ежегодные инспекции проверяют и сертифицируют каждый сектор производства, технически поддерживают и контролируют, чтобы качество было на самом высоком уровне.

 

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ SAN MARCO НЕ ТОЛЬКО СЛОВА, НО И ФАКТЫ

После проекта UNIMARC и ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА (Progetto Ambientale), группа заводов Сан Марко окончательно укрепляет за собой звание ключевой компании, активно инвестирующей в устойчивость окружающей среды и в 2005 году презентует систему SUPERNATURAL: линию пропиток и красок для интерьеров с отсутствием летучих органических соединений, без растворителей и гипоаллергенных.

В 2009 году рождается линия GREENSPIRIT, которая включает в себя продукты традиционные и инновационные. Натуральные материалы и авангардные технические решения в области био-отделки, которые очень бережно влияют на окружающую среду, в соответствии с растущими требованиями к производству и экологической устойчивости. Прекрасный синтез классики и современности рождает взаимопонимание между обязательствами и прогрессом для того, чтобы быть способными минимизировать вмешательство в окружающую среду и расширить производство.

ДЕКОРАТИВНАЯ ШТУКАТУРКА

Марка TUTTORESTAURO широко развивается в 90-х годах с целью значительно расширить декоративные качества линии в первую очередь для развития процесса реставрации исторических зданий. Успешные годы развития TUTTORESTAURO больше связаны с материалами, имитирующими натуральные издревле пришедшие эффекты мрамора, извести, состаренной штукатурки и т.д.

С годами ассортимент декоративных штукатурок растет в соответствии с модой и временем. В 2008 году с проектом «Венецианские эмоции», происходит разделение материалов на две разные линии продуктов:

  • DETTAGLI D`ARTE (Детали искусства) – продукты для декорирования интерьеров и фасадов.
  • TUTTORESTAURO - декоративные материалы на основе извести.

Данные материалы способны воссоздать атмосферу прошлых лет или в духе самых современных тенденций, а каталоги с широчайшей гаммой цветов теперь доступны благодаря точности собственной системы колеровки MARCROMIE.

ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ

К моменту начала процесса индустриализации Colorificio San Marco уже обладал лабораториями, оборудованными по последнему слову техники того времени. Основное внимание уделялось тестированию на соответствие с нормами UNI, гарантирующим наивысшее качество и экологичность продукта. Уделялось не меньшее внимание тестированию продукции на соответствие мировым стандартам, накопленные результаты исследований и сейчас являются базой для создания новых продуктов. Ежегодно группа заводов Сан Марко инвестирует в этот процесс 5% прибыли компании.

В состав отдела разработок входит более тридцати технических специалистов, экспертов и выпускников, которые постоянно принимают участие в создании инновационных материалов, особенно эко-устойчивых, в соответствии с потребностями рынка на многие годы вперед. Высоко квалифицированный персонал, с помощью инновационных инструментов, решает ряды проблем в сфере современных технологий, и ориентирован сегодня на использование нано-композитов.

Сан Марко все делает не только для того, чтобы разработать новые решения в области защитных и декоративных отделочных покрытий, но также и для участия в важных исследованиях в области химии и физики в сотрудничестве с Итальянскими Университетами и престижными исследовательскими организациями, как общественными, так и частными. Многие магистры разрабатывали дипломные проекты с участием исследователей San Marco и многие из них были опубликованы, плоды исследований технических специалистов San Marco являются национальным и международным научно-техническим достоянием.

ЦЕНТРЫ ОБУЧЕНИЯ SAN MARCO И ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ

Постоянное обучение совершенно необходимо для роста и конкурентоспособности. С 1985 года Cан Марко верит в обучение в качестве основы внутренней политики компании и считает, что качественные обновления своих продуктов и техник нанесения - это один из инструментов успеха и конкурентоспособности для своих клиентов на рынке.

EPD ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ И ИЗУЧЕНИЕ ЦИКЛА ЖИЗНИ ПРОДУКТА

В 2010 году начинается процесс оценки жизненного цикла продуктов LCA, «Life Cycle Assessment”. Этот метод разработан о для подсчета и анализа воздействия материалов на окружающую среду. В 2011 Colorificio San Marco - получила EPD сертификат. На тот момент это была первая и единственная компания в Италии, получившая пре-сертификат EPD для красок. EPD (Environmental Product declaration) - эко знак третьего типа, который позволил компании обнародовать все технические характеристики своих материалов. Для того, чтобы получить такой сертификат необходимо исследовать все циклы жизни каждого продукта, в соответствии с определенными требованиями и зарегистрировать результаты исследований. Наиболее признанной является шведская система EPD, которая принадлежит к глобальной сети экологических продуктов GetNed, не причиняющих вред экологии. И именно она согласовывает все программы EPD других стран.

 

ГРУППА ЗАВОДОВ САН МАРКО СЕГОДНЯ

Сегодня Colorificio San Marco возглавляет 10 заводов по всему миру, 6 торговых марок, экспортирует свою продукцию более чем в 100 стран мира и является одной из самых передовых компаний в секторе лакокрасочных материалов в Италии.

Этапы расширения Группы заводов San Marco:

1999 – ABC San Marco Service S.r.l.

 

 

2000 – Eurobeton S.r.l.

2004 – San Marco Adriatica d.o.o.

2005 – San Marco Scandinavia As, Norvegia,Tjaeralin

2008 – San Marco DT BH d.o.o., Bosnia

2009 – Novacolor

2017 – San Marco Russia

Другие акции и новости

Хиты продаж